Семинар позволит повысить эффективность работы предприятий сферы сервиса и туризма за счёт совершенствования рекламного обеспечения, освоения инновационных маркетинговых стратегий, приёмов продвижения и грамотного построения обратной связи с клиентами.
Программа семинара:
- Маркетинговая деятельность средств размещения (2 часа) Построение и анализ обратной связи в гостиницах и иных средствах размещения.
- Брэндинг в индустрии гостеприимства (4 часа) Понятие и характеристики брэндинга и фирменного стиля. Анализ международного опыта.
- Продвижение в индустрии гостеприимства (4 часа) Понятие и виды рекламных кампаний. Инновационные методы продвижения: product placement, event-маркетинг, кросс-маркетинг, seo-продвижение.
Семинар ведет: Татьяна Николаевна Внучкова, бизнес-тренер, выпускник международной стажировки по вопросам коммуникативных технологий в Университете Корвинус (Венгрия) (2011 г.), кандидат филологических наук, доцент кафедры «Сервис и туризм».
По окончании обучения слушатели получают сертификат о прохождении соответствующего семинара.