(3852) 38-00-62
8-983-552-0434
Барнаул, ул. Чкалова, 57А, офис 106
   Маркетинговые технологии в индустрии гостеприимства   

Семинар позволит повысить эффективность работы предприятий сферы сервиса и туризма за счёт совершенствования рекламного обеспечения, освоения инновационных маркетинговых стратегий, приёмов продвижения и грамотного построения обратной связи с клиентами.

Программа семинара:

  1. Маркетинговая деятельность средств размещения (2 часа) Построение и анализ обратной связи в гостиницах и иных средствах размещения.
  2. Брэндинг в индустрии гостеприимства (4 часа) Понятие и характеристики брэндинга и фирменного стиля. Анализ международного опыта.
  3. Продвижение в индустрии гостеприимства (4 часа) Понятие и виды рекламных кампаний. Инновационные методы продвижения: product placement, event-маркетинг, кросс-маркетинг, seo-продвижение.

Семинар ведет: Татьяна Николаевна Внучкова, бизнес-тренер, выпускник международной стажировки по вопросам коммуникативных технологий в Университете Корвинус (Венгрия) (2011 г.), кандидат филологических наук, доцент кафедры «Сервис и туризм».

По окончании обучения слушатели получают сертификат о прохождении соответствующего семинара.